Форд в России: как выжить?



Статьи / Модели / Escort
ФОРД-ЭСКОРТ
Интересный факт – автомобили "Форд-Эскорт" для американского и европейского рынков при внешней похожести совершенно разные. Первый создан на шасси "Мазды" серии 323 предыдущего поколения, второй – собственной разработки. Впрочем, эта разница будет постепенно стираться и со временем новый европейский "Эскорт" станет гораздо ближе своему заокеанскому собрату. А пока американским покупателям предлагают новый "Эскорт" 1997 модельного года.

Высокой популярностью у американцев эта машина не в последнюю очередь обязана низкой цене. Поэтому при проектировании модели решили не следовать за "Маздой" нового поколения, а модернизировать шасси образца 1991 года. Для этого изменили подвеску, понизили уровень вибрации, на четверть увеличили жесткость кузова и его ударопрочность в соответствии с новыми требованиями. Конечно, не был забыт и "стайлинг" – кузов в новом округлом "фордовском" стиле смотрится вполне современно, а интерьер стал напоминать "Торус" – машину большего размера.

Длину базы сохранили, но новый "Эскорт" стал чуть шире и длиннее, что позволило увеличить объем салона примерно на 10% и превзойти по этому показателю модель более высокого класса "Контур" ("Contour"). Модернизированная подвеска в сочетании с газонаполненными амортизаторами позволила улучшить управляемость и курсовую устойчивость без ущерба для комфортабельности. Мощность стандартного двигателя повышена с 65 кВт/89 л.с. до 82 кВт/111 л.с. при увеличении рабочего объема с 1,9 до 2,0 л. Как и у многих других "фордов", новый двигатель не требует каких-либо регулировок и тем
более ремонта в течение первых 160 тыс. км пробега. В целом при базовой цене в США около 12 тыс. долларов потребительские качества новой модели достаточно высоки, что, несомненно, привлечет многих покупателей.

Данные модели "Эскорт" для американского рынка.


Техническая характеристика
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4–8–1988 см3; мощность "нетто" – 82 кВт/111 л.с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент – 169 Н.м при 3750 об/мин; коробка передач – механическая 5-ступенчатая (автоматическая гидромеханическая 4- ступенчатая); компоновка – переднеприводная, с поперечным расположением силового агрегата; кузов – 5-местный 4-дверный седан несущего типа; база – 2500 мм; габарит (длина, ширина, высота) – 4437 х 1681 х 1354 мм; снаряженная масса – 1175 (1195) кг; максимальная скорость ограничена – 167 км/ч; время разгона с места до 96,5 км/ч –
9,5 (10,9) с; расход топлива в условных городском и пригородном американских ездовых циклах – 8,4 (9,0) и 6,4 (6,7) л/100 км соответственно.
автор: За Рулем / 19.05.2002




Рейтинг@Mail.ru